фиксация событий

(потом трудно вспомнить)

1. развод 1.5+ года назад
2. дочке 9, взаимопонимания меньше, чем было. но не все потеряно. в комменте закину трогательный текст(чужой).
3. 1.5 года работы удаленщиком по приличному рейту, наконец в 40+ создал нормальную финансовую подушку. собираюсь плотнее во фриланс, как 10 лет назад(сука, десять лет!)
4. квартиры нет(и хз зачем она в минске с такими ценами и нестабильностью), но мб, если будут лишние деньги
5. встреча выпускников универа осенью — 18 лет. ожидал увидеть пенсионеров, но нет, приятно удивили. пенсионеры остались сидеть по домам, а пришли живчики. молодцом.
6. 2+ года назад любимую игрушку мустанга вхлам упиздил маршрутчик. добился нормальных выплат. купил другую игрушку - мотоцикл год назад(круизер). на эвридей катаюсь на газовом ведре универсале за ползарплаты. у некоторых айфоны дороже)
7. набрал вес с 70-71 до стабильных 83-84. стресс ушел. пузо тоже увеличилось, но все же больше мясо. теперь могу руку оторвать. если постараюсь. (к слову, за эту милую шутку меня забанили на тиндере. пидоры.)
8. понимание, что я, в принципе, сейчас вообще в лучшей форме и состоянии, чем когда бы то ни был, на пике. и лучше уже не буду, дальше только хуже. "Папа умеет и знает вообще все на свете."

век деградации?)

сейчас немношк удивился от кривости вконтактика - через браузер перестал работать поиск по своей музыке. полез искать способ связаться с техподдержкой и уже не удивился, а охуел - "нас накрыло лавиной вопросов и мы убрали кнопку написать нам". т.е. уволили весь отдел техподдержки - пусть само работает, на херу вертели этих тупых юзеров с их жалобами)
жежешчка, в которой новый текстовый редактор хуже старого и никому нет дела. всем до пизды.

в общую кучу к законно выбранным трампу, зеленскому, эрдогану и прочим ебанатам. большинство, сука)

(no subject)

37 лет, никогда на коньках не стоял, по ночам учусь кататься на роликах
предсказуемо упал несколько раз
в очередной раз ушиб ребра с правой стороны
но пофиг, все равно доволен

(no subject)

Сегодня предложил одному бывшему клиенту мудаку приехать и отсосать мне за те $500 предоплаты, которые он заплатил 3 года назад, отменил проект, а теперь внезапно захотел их вернуть.

История немного сложнее, но суть

блин

смотрю gods tower "yesterdays rivers" и понимаю, что хочу идти учиться играть на клавишных. желательно с дочкой, чтобы был общий интересы.
еще в старших классах хотел и порывался, но не хватило запала.

индусы

а ведь лет эдак через 5-10 индусов в США начнут считать расой айтишников
ну типа как дварфы в РПГ всегда ремесленники :)
"почини мне компьютер(или исправь программу), тыжиндус. как не можешь? ТЫЖИНДУС!"
навеяно "тыжпрограммист" и спамом индусов

(no subject)

1. распробовал недавно koronet "stout" лидского пивзавода. сначала было вообще никак, купил бутылку или две, чтобы перед телевизором. потом случайно выбрал снова - ну темного без заморочек захотелось. потом еще :) а недавно понял, почему. оно мне очень напомнинает то самое "старажытнае" крыницы из 95-98 годов. еще с черной этикеткой и красными надписями, до того, как испортилось.

2. дочке почти 5 лет. на фольксвагене жены не очень любит ездить, по возможности старается на моей. ну ладно, может, ей на переднем сидении интересней(подушка отключена, переживать нечего). металлику давно одобряет в машине, нравится. поставил сегодня satyricon, первые три альбома - нравится, говорит, но давай что-нибудь другое. ок, включил paradise lost "draconian times" - отлично, нравится. "не выключай", говорит.
ну, вроде, вырастет с нормальными вкусами ;-)

Как это водится, правила хорошего тона на дороге

1. не опережать по соседнему ряду и перестраиваться перед кем-то, чтобы затем включить поворот(особенно левый)
2. препятствие в своем  ряду, надо перестроиться? перестроился в соседний ряд, объехал, вернулся в свой

мб потом еще дополню